- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Государственное регулирование развития отраслей экономики (сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, машиностроительного комплекса, металлургического комплекса)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Государственное регулирование развития отраслей экономики (сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, машиностроительного комплекса, металлургического комплекса)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Государственное регулирование развития отраслей экономики (сельского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, машиностроительного комплекса, металлургического комплекса)
- Регулирование градостроительной деятельности на территориях природного комплекса города Москвы
- Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере…)
- Формирование коммуникационного комплекса коммерческой фирмы
- Совершенствование управления элементами комплекса маркетинга предприятия
Образцы выполненных работ
K015648
Сущность и значение комплекса маркетинга в деятельности коммерческих организаций .2 1. Сущность и значение комплекса маркетинга в деятельности коммерческих организаций5 1.1 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга.5 1.2 Стратегии и модели продвижения товара.16 1.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга20 2. Анализ эффективности комплекса маркетинга ООО «БАС-ТОН»25 2.1 Краткая характеристика ООО «БАС-ТОН»25 2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия30 2.3 Анализ комплекса маркетинга ООО «БАС-ТОН»35 3. Проект повышения эффективности комплекса маркетинга ООО «БАС-ТОН»38 3.1 Совершенствование системы формирования спроса и стимулирования сбыта организации38 3.2 Совершенствование маркетинговой стратегии как средства обеспечения комплекса маркетинга42 3.3 Оценка экономической эффективности проектных предложений46 Заключение.49 Список используемых источников.53 В последнее время в России явно проявляется тенденция к обострению конкуренции во всех сегментах рынка. Современный этап развития рыночных реформ в России все более обостряет производственные, э |
W007979
Понятие и структура комплекса маркетинга 2 1. Теоретические основы изучения маркетинга как концепция рыночного управления 4 1.1. Понятие и значение маркетинга в современных компаниях 4 1.2. Роль и значение маркетинга в управлении современной организацией 5 1.3. Понятие и структура комплекса маркетинга 9 2. Анализ концепции маркетинга и управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «ПрофМаркет» 12 2.1 Характеристика предприятия ООО «ПрофМаркет» 12 2.2. Анализ маркетинговой среды как основа планирования маркетинговой деятельности 14 2.3 Система управления маркетинговыми мероприятиями в ООО «ПрофМаркет» 17 3. Планирование маркетинговых мероприятий ООО «ПрофМаркет» и оценка их эффективности 22 3.1 Формирование маркетинговых мероприятий комплекса маркетинга 22 3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 29 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 38 Приложение 2 39 Приложение 3 40 Приложение 4 41 Приложение 5 42 Актуальность работы по проблематике комплекса и инструментария ма |
W006284
Особенности маркетингового комплекса на примере гриль – бара «usb» Содежание 2 1. ПОНЯТИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА, ЕГО СУЩНОСТЬ И ЭЛЕМЕНТЫ. 4 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА НА ПРИМЕРЕ ГРИЛЬ – БАРА «USB». 15 2.2. МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 18 2.2 МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ. 20 2.3. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 23 2.4. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ 24 2.5. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 24 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ГРИЛЬ-БАРА «USB» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27 Деятельность современных предприятий подчинена законам маркетинга, это явилось следствием перехода к рыночной системе хозяйствования. В современных условиях предприятиям необходимо использовать весь арсенал маркетинговых технологий объединенных в единый комплекс. Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики. Каждая ступень деятельности предприятия имеет прямую или косвенную связь с маркетинговой деятельностью. В настоящий момент в России маркетинговая и рекламная деятельность являются перспективными направлениями и переживают период бурного развития. Маркетин |
D000158
Комплекс маркетинга 3 1. Комплекс маркетинга.4 2. Разработка комплекса маркетинга.11 3. Планирование комплекса маркетинга.14 3. 1. Стратегия маркетинга19 Заключение.30 Список использованной литературы32 Комплекс маркетинга (зачастую носит название маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Другими словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими дают возможность фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Следовательно, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем у маркетинга. Понятие комплекс маркетинга ("маркетинг-микс") был впервые предложен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Борден использовал работы Джеймса Каллитона, в которых маркетолог был описан как человек, коорди |
K008012
Вопросы управления предприятием и функционирования системы планирования Балтийский Федеральный Университет Им. И. Канта . В наше время довольно плохо представлены вопросы управления предприятием и функционирования системы планирования. Все ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, в редких случаях – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоя |